Сначала мы копали говно.. подвалы, вероятно там были коммуникации, но вместо земли, точнее под тонкой коркой оной, было говно. Говно было человечьим. Был легкий туман, цвета сепии, ночь, радовало одно, когда столько говна то уже не чувствуешь его запаха, потому что всё и все в говне, копали лопатами, перекладывая в траншеи.
Позже, все ушли, и я сказал напарнику, который был рядом мол хватит.. на сегодня.. но он хотел покопать ещё, копали для немцев.
Всех отмыли, одели в простую одежду, положили на площади, тёмное небо, мокрая каменная кладка, но не холодно. Я как всегда охуевший от такого "расклада" брожу вокруг, надо бы тоже прилечь, но хз куда, все вытянулись как мозаика, по росту, плотно плотно, составляя единую систему, в которой я был лишним, куда бы себя не положил. Пришлось прилечь на одной стороне, левой, этого гиганского прямоугольника из людей, лежали на спине, смотрели в небо.
Всем дали тела помоложе, приодели в пошитые заключенными костюмы, но довольно добротрые, из хорошей ткани, хотя выдавали и не по размеру, был типчик на котором все висело, очень смешно забавно смотрелся, а ведь он был так доволен, костюм его прямо лоснился, как и большинства, цвета порой немного отличались, всё ретро, тёмных тонов..
Дальше огромное .. кафедральный собор, многовложенный в себя, и внутри построение, но перед этим каждый юноша на входе встречался с девушкой, и это как бы пара была, знаете, как когда то в первом классе, но только вот парт там не было, поэтому вместе они не сидели, наблюдаю как стороны, вероятно одно из моих тел подходит, опаздывая, совершенно непохожее на меня, к ждущей у входной двери мадмазель с кудряшками, светящимися счастливыми глазами и в красном атласном платье, весьма обтягивающем её безупречную фигуру, дождалась таки...
Хор.
Пение.
Стратегический военный симулятор ВОЙНЫ. КАЖДЫЙ ТАМ ИГРАЕТ СВОЮ РОЛЬ, МНЕ ЖЕ инструктор отвёл роль аналитика. Я должен считать потери обоих сторон. Я вне сторон как бы, сторонний аналитик, от меня не зависит исход и направление этой бойни, в которой все так увлеченно принимают участие, и инструктора и обучаемые, играют на каких то.. специализированных военных компьютерах..
В процессе спрашивают о потерях с обоих сторон.. я что то считаю, и вроде правильно, но инспектор до меня доёбывается, назовя несуществующую ошибку.
Площадь. Там где все лежали прямоугольниками телами.
Теперь все стоят в линии, гордо смотрят вперёд, на руководство. Я стою позади руководства, впереди меня вся эта сцена. Стою на монорельсе. Меня наказывают тем что монорельса странным образом меня увозит от этого "Праздника жизни", при этом самый главный пристально смотрит на меня сквозь очки с круглыми стекавми, ждёт пока я проявлю слабину, сойду с рельсы, попрошу остаться, а я всё еду, еду.. рельса привозит меня к горе, в которой вырублен кафедральный собор, только с другой стороны. Там есть дверь. Прямо к ней. К ней идет вереница евреев, и проходя мимо меня некоторые с пониманием, некоторые презрительно смотрят, кое кто плюнул в лицо. Я прикрыл правый глаз, и стою дальше, молча. Мне нечего им сказать. Одна из мадам, в красном .. но другая уже, постарше гораздо, и лицом не такая красивая (с длинным Еврейским Носом) проходя говорит:
- "глаз то прикрыл что бы слюна туда не затекла"
- "а ты, смотрю, опытная, уже,в таких делах, проходила чтоль?" Слегка язвительно отвечаю
- "А то ! Пять раз!"
Процессия продолжает идти мимо, вероятно заходя в гору, все они идут почтить чью то память, вероятно тех кого закопали мы, когда копали это говно...
Но.
Когда меня подвозила монорельса к этой двери.. в скале.. занялся, наконец рассвет, и к тому моменту когда с моего лица стекала чья то слюна, на прикрытый глаз, вовсю светило яркое солнце, я улыбался, и понимал что был теперь свободен.
среда, 6 июня 2018 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий